Испытательное оборудование для промышленных предприятий. Лабораторное оборудование. Лабораторная посуда. Средства измерения из стекла. Расходные материалы для лабораторий
+7 (812) 327-01-52 info@nevaline.com.ru
SKY2102-VII

Автоматическая установка для определения октанового числа бензина Shenkai SKY2102-VII

Скачать инструкцию к октановой установке в формате PDF

Скачать каталог продукции Shenkai в формате PDF

Малошумная автоматическая установка предназначена для определения октанового числа бензинов по исследовательскому и моторному методам ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005), ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005), ASTM D2699-2008, ASTM D2700-2008. Двигатель в системе одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Смазка двигателя, изменение степени сжатия, поддержание температуры воздуха и температуры топливной смеси осуществляется под управлением ПО прибора. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.

Назначение анализатора

Установка для определения октанового числа бензина SKY2102-VII используется для определения устойчивости к детонации автомобильных и авиационных бензинов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005), ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005), ASTM D2699-2008, ASTM D2700-2008. Установка может быть использована для проверки качества бензина на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой бензина.

Отличительные особенности

В конструкции установки SKY2102-VII интегрированы различные технические устройства, такие как бензиновый мотор, компьютерный процессор, система измерения с помощью датчиков и система передачи информации. Эта установка является анализатором нового типа, который является независимой интеллектуальной собственностью корпорации Shenkai, в конструкции которой использованы передовые технологии таких стран, как Германия и США.


Основная часть установки – это стандартный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с регулируемой компрессией, оборудованный карбюратором, осушителем воздуха, системой зажигания, датчиками детонации и т. д., и дополненный компьютерной системой для вычисления и анализа данных.

  • Диаметр цилиндра: 82,5 мм
  • Ход поршня: 114,3 мм
  • Степень сжатия: 4:1–18:1
  • Рабочий объем цилиндра: 0,61 л
  • Возможность переключения между исследовательским и моторным методами без демонтажа.
  • Функции системы управления: постоянный сбор данных и вывод в виде графиков, автоматический расчет октанового числа по измеренным значениям детонации, справочные таблицы занесены в память, всплывающие подсказки и другие функции.
  • Автоматическая компенсация данных с учетом атмосферного давления.
  • Магнитный датчик детонации обеспечивает быстрый и стабильный сигнал детонации, увеличивает чувствительность и уменьшает интерференцию сигналов.
  • Лазерный датчик линейного перемещения, фиксирующий изменение высоты цилиндра для обеспечения высокой точности и термостабильности; предусмотрены верхний и нижний ограничители высоты цилиндра, для обеспечения безопасности.
  • Система зажигания: используется запатентованная технология, основанная на эффекте Холла (магнитная индукция).
  • Угол опережения зажигания отображается в режиме реального времени.
  • Топливная система: три параллельных резервуара для топлив оборудованы поплавками, игольчатыми клапанами и окошками уровня жидкости. Четвертый резервуар имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив.
  • Двухступенчатый масляный фильтр для улучшения качества очистки масла, что обеспечивает эффективную смазку и охлаждение, и гарантирует эффективную работу и увеличение срока службы двигателя.
  • Система смазки оснащена функцией предварительного нагрева смазочного масла и контроля температуры, что значительно уменьшает время выхода на режим испытания.
  • Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени.
  • Система подачи воздуха: колонка охлаждения с двойной циркуляцией создает поток воздуха с постоянной нормированной температурой (2-4 °С) и относительной влажностью; смешение топлива с воздухом полностью автоматизировано, что обеспечивает эффективность сгорания, уменьшение образование нагара, стабильность данных.
  • В комплект поставки входит водяной циркуляционный охладитель большой мощности для поддержания требуемой температуры охлаждающей воды в процессе испытания, – подключения к водопроводу и канализации не требуется.
  • Индикация мощности двигателя выведена на цифровой дисплей.
  • Предусмотрена функция аварийной остановки.
  • Управляющий компьютер с сенсорным экраном 17-дюймов, с новым программным обеспечением на основе WIN7, обеспечивающим новые функциональные возможности.
  • Сохранение данных 300 испытаний в текстовых файлах с расширением (.txt) и файлах электронной таблицы с расширением (.xls).
  • Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически.
  • Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран.

Технические характеристики

Наименование Значение Примечание
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 114,3 мм
Объем цилиндра    
Диапазон регулирования степени сжатия От 4:1 до 18:1 Ручное и автоматическое регулирование
Скорость вращения: по моторному методу 900 ± 9 об/мин
по исследовательскому методу 600 ± 6 об/мин
Регулируемая температура колонки охлаждения воздуха от 4 до 9 °С (точность ± 1 °С)  
Температура подаваемого воздуха (регулируемая): по исследовательскому методу 52 °С (точность ± 1 °С)  
Температура подаваемого воздуха (регулируемая): по моторному методу 38 °С (точность ± 1 °С)  
Температура рабочей смеси (регулируемая): от 141 °C до 163 °С (точность ± 1 °С)  
Регулировка угла опережения зажигания: по моторному методу 24°  
по исследовательскому методу 13°  
Зазоры клапанов: входного клапана 0,20 мм  
выходного клапана 0,25 мм  
Давление масла в системе смазки 0,15 МПа Под нагрузкой
Нормальная температура масла в системе смазки (регулируемая) 57 °С Допускаемые отклонения ± 8 ºС
Искровой промежуток 0,5 мм  
Нормальный просвет между верхней точкой поршня и крышкой цилиндра 17,5 мм Соответствует степени сжатия 5,5 : 1
Внутреннее давление в картере двигателя от – 0,25 кПа до – 1,50 кПа Под нагрузкой