Автоматическая установка для измерения октанового числа бензинов
SKY2102-VII
Малошумная автоматическая установка предназначена для определения октанового числа бензинов по исследовательскому и моторному методам ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005), ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005), ASTM D2699-2008, ASTM D2700-2008. Двигатель в системе одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Смазка двигателя, изменение степени сжатия, поддержание температуры воздуха и температуры топливной смеси осуществляется под управлением ПО прибора. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.
Установка для определения октанового числа бензина SKY2102-VII используется для определения устойчивости к детонации автомобильных и авиационных бензинов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005), ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005), ASTM D2699-2008, ASTM D2700-2008. Установка может быть использована для проверки качества бензина на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой бензина.
В конструкции установки SKY2102-VII интегрированы различные технические устройства, такие как бензиновый мотор, компьютерный процессор, система измерения с помощью датчиков и система передачи информации. Эта установка является анализатором нового типа, который является независимой интеллектуальной собственностью корпорации Shenkai, в конструкции которой использованы передовые технологии таких стран, как Германия и США.
Основная часть установки – это стандартный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с регулируемой компрессией, оборудованный карбюратором, осушителем воздуха, системой зажигания, датчиками детонации и т. д., и дополненный компьютерной системой для вычисления и анализа данных.
- Диаметр цилиндра: 82,5 мм
- Ход поршня: 114,3 мм
- Степень сжатия: 4:1–18:1
- Рабочий объем цилиндра: 0,61 л
- Возможность переключения между исследовательским и моторным методами без демонтажа.
- Функции системы управления: постоянный сбор данных и вывод в виде графиков, автоматический расчет октанового числа по измеренным значениям детонации, справочные таблицы занесены в память, всплывающие подсказки и другие функции.
- Автоматическая компенсация данных с учетом атмосферного давления.
- Магнитный датчик детонации обеспечивает быстрый и стабильный сигнал детонации, увеличивает чувствительность и уменьшает интерференцию сигналов.
- Лазерный датчик линейного перемещения, фиксирующий изменение высоты цилиндра для обеспечения высокой точности и термостабильности; предусмотрены верхний и нижний ограничители высоты цилиндра, для обеспечения безопасности.
- Система зажигания: используется запатентованная технология, основанная на эффекте Холла (магнитная индукция).
- Угол опережения зажигания отображается в режиме реального времени.
- Топливная система: три параллельных резервуара для топлив оборудованы поплавками, игольчатыми клапанами и окошками уровня жидкости. Четвертый резервуар имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив.
- Двухступенчатый масляный фильтр для улучшения качества очистки масла, что обеспечивает эффективную смазку и охлаждение, и гарантирует эффективную работу и увеличение срока службы двигателя.
- Система смазки оснащена функцией предварительного нагрева смазочного масла и контроля температуры, что значительно уменьшает время выхода на режим испытания.
- Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени.
- Система подачи воздуха: колонка охлаждения с двойной циркуляцией создает поток воздуха с постоянной нормированной температурой (2-4 °С) и относительной влажностью; смешение топлива с воздухом полностью автоматизировано, что обеспечивает эффективность сгорания, уменьшение образование нагара, стабильность данных.
- В комплект поставки входит водяной циркуляционный охладитель большой мощности для поддержания требуемой температуры охлаждающей воды в процессе испытания, – подключения к водопроводу и канализации не требуется.
- Индикация мощности двигателя выведена на цифровой дисплей.
- Предусмотрена функция аварийной остановки.
- Управляющий компьютер с сенсорным экраном 17-дюймов, с новым программным обеспечением на основе WIN7, обеспечивающим новые функциональные возможности.
- Сохранение данных 300 испытаний в текстовых файлах с расширением (.txt) и файлах электронной таблицы с расширением (.xls).
- Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически.
- Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран.
Наименование | Значение | Примечание | |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм | — | |
Ход поршня | 114,3 мм | — | |
Объем цилиндра | |||
Диапазон регулирования степени сжатия | От 4:1 до 18:1 | Ручное и автоматическое регулирование | |
Скорость вращения: | по моторному методу | 900 ± 9 об/мин | — |
по исследовательскому методу | 600 ± 6 об/мин | — | |
Регулируемая температура колонки охлаждения воздуха | от 4 до 9 °С (точность ± 1 °С) | ||
Температура подаваемого воздуха (регулируемая): | по исследовательскому методу | 52 °С (точность ± 1 °С) | |
Температура подаваемого воздуха (регулируемая): | по моторному методу | 38 °С (точность ± 1 °С) | |
Температура рабочей смеси (регулируемая): | от 141 °C до 163 °С (точность ± 1 °С) | ||
Регулировка угла опережения зажигания: | по моторному методу | 24° | |
по исследовательскому методу | 13° | ||
Зазоры клапанов: | входного клапана | 0,20 мм | |
выходного клапана | 0,25 мм | ||
Давление масла в системе смазки | 0,15 МПа | Под нагрузкой | |
Нормальная температура масла в системе смазки (регулируемая) | 57 °С | Допускаемые отклонения ± 8 ºС | |
Искровой промежуток | 0,5 мм | ||
Нормальный просвет между верхней точкой поршня и крышкой цилиндра | 17,5 мм | Соответствует степени сжатия 5,5 : 1 | |
Внутреннее давление в картере двигателя | от – 0,25 кПа до – 1,50 кПа | Под нагрузкой |