Автоматическая установка для определения цетанового числа дизельного топлива
CFR-A5
Установка для определения цетанового числа дизельного топлива CFR-A5 на базе одноцилиндрового четырехтактного двигателя предназначена для испытаний воспламенения от сжатия образцов дизельного топлива.
Отвечает требованиям международного стандарта ASTM D613-08 "Standard test method for cetane number of diesel fuel oil"("Стандартный метод определения цетанового числа дизельных топлив") и национального стандарта GB/T 386-2010 "Diesel cetane number measuring machine" и подходит для определения цетанового числа на стандартном дизельном двигателе с переменной степенью сжатия.
Назначение анализатора
Установка может быть использована для проверки качества дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой топлив.
Отличительные особенности
В установке используется одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с переменной степенью сжатия и непрямым впрыском. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.
- Автоматическое измерение расхода топлива и контроль расхода с помощью сенсорного экрана помогает избежать ошибок, связанных с ручной регулировкой
- Угол опережения впрыска регулируется автоматически с помощью компьютера, чтобы избежать ручной настройки
- Отображение рабочих кривых и угла задержки воспламенения в реальном времени
- Результаты испытаний рассчитываются автоматически и отображаются на сенсорном экране компьютера
- Система подачи воздуха: осуществляет очистку и подогрев подаваемого воздуха
- Конфигурация выхлопной трубы: прибор оснащен глушителем
- Система смазки: с вспомогательной функцией предварительного нагрева смазочного масла, чтобы сократить время выхода на режим испытания
- Система ввода топлив: включает три параллельных топливных бачка и трубку измерения скорости расхода
- Система безопасности: с функцией аварийной остановки, для обеспечения экстренной защиты в аварийном состоянии
- Функции системы управления: сбор данных, автоматический расчет, автоматический контроль, автоматическая справочная таблица, всплывающие подсказки и другие функции; печать данных
- Отображение в режиме реального времени основных параметров установки: температуры охлаждающей воды, температуры воздуха на входе, температуры форсунки, температуры масла, температуры топлива, мощности двигателя и прочих операционных условий
- Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
- Индикация мощности двигателя: цифровой дисплей
- Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
- Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран
Технические характеристики | |
---|---|
Наименование | Значение |
Диаметр цилиндра | 82,55 мм |
Ход поршня | 114,3 мм |
Объем цилиндра | 0,612 л |
Диапазон регулирования степени сжатия | От 8:1 до 36:1 |
Направление вращения двигателя: | по часовой стрелке (если смотреть спереди) |
Клапаны | Впускной клапан открытие: на 10 ± 2,5° после верхней мертвой точки (ВМТ) |
Выпускной клапан открытие: на 40° до НМТ закрытие: на 15,0 ± 2,5° после ВМТ | |
Зазоры клапанов | Впускной клапан 0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии 0,075 мм в холодном состоянии |
Выпускной клапан 0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии закрытие: на 15,0 ± 2,5° после ВМТ 0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии 0,33 мм (в холодном состоянии) | |
Подъем клапана | 6,045 ± 0,005 мм 6,223 ~ 6,35 мм |
Угол поворота коленчатого вала | 300 ~ 306° |
Высота выпускного отверстия блока топливных баков (резервуаров) и расходомерной бюретки над топливным насосом высокого давления | 635 ± 25 мм Над центральной линией впрыска топлива |
Угол опережения впрыска | 13° до ВМТ |
Расход топлива | 13 ± 0,2 мл / мин |
Температура в канале охлаждения форсунки | 38 ± 3 °C |
Давление смазочного масла | 172 ~ 207 kПа в разогретом состоянии |
Температура масла в системе смазки | 57 ± 8 °C в разогретом состоянии |
Температура охлаждающей воды | 100 ± 2 °C |
Уровень хладагента в охлаждающей рубашке | Едва заметный в нижней части смотрового стекла конденсатора в холодном состоянии |
Горизонтальная линия ± 10 мм в горячем состоянии | |
Температура подаваемого воздуха | 66 ± 0,5 ℃ |
Отрицательное давление в картере | Отрицательное давление в картере 0,25 ~ 1.5 kПа не превышает 2,5 кПа |
Натяжение ремня | Провисание 12,5 мм при нагрузке 2,25 кг |
Зазор датчика форсунки | 1 мм |
Артикул для заказа | 8-03469 |