Автоматическая установка для измерения октанового числа бензинов
CFR-A1 AUTO
Новое поколение установок для измерения октанового числа бензина, имеет новый дизайн, испытание полностью автоматизировано, запуск с помощью одной кнопки, максимальный уровень детонирующей жидкости определяется автоматически с высокой точностью.
Основным блоком прибора является стандартный одноцилиндровый четырехтактный двигатель CFR с плавно регулируемой степенью сжатия, который точно и эффективно контролируется промышленным управляющим компьютером с операционной системой Windows, высокоточные компоненты измерения и необходимое внешнее оборудование.
Автоматическое отображение, сохранение и печать отчета об испытаниях и другие вспомогательные функции. Изделие разработано, произведено и проверено в соответствии со следующими стандартами:
Определение октанового числа бензина: ASTM D2700 (моторный метод), ASTM D2699 (исследовательский метод) GB/T 503-2016 (моторный метод) GB/T 5487-2015 (исследовательский метод).
- Экономичный газоанализатор окиси углерода со сверхнизким энергопотреблением, обеспечивающий соответствие требованиям EN 14626 (2012), EN 15267, 2008/50/EC, ISO 4224, 40 CFR ЧАСТЬ 53 SUB B & SUB C
- Встроенная охлаждающая рубашка из чугуна по стандарту CFR; монолитный литой корпус цилиндра с крышкой.
- Картер двигателя по стандарту CFR; шестерни с модулями двойной балансировки.
- Двигатель расположен справа, фронтальная система поворота.
- Автоматическое переключение топливного бака.
- Автоматически с высокой точностью выявляет максимальный уровень детонирующей жидкости (без ручного поиска).
- Установка может работать как по моторному, так и по исследовательскому методу (переключение с помощью «One-Key»).
- Автоматическая компенсация полученных данных с учетом атмосферного давления.
- Точный метод определения степени сжатия; встроенная рабочая кривая для удобства и точности результатов испытаний.
- Встроенный модуль управления для мониторинга всех рабочих условий прибора в режиме реального времени с функцией аварийной сигнализации.
- С высокоточной топливной трубкой отрицательного давления (вертикальной), измерительной топливной трубкой (боковой) и воздушно-топливной распылительной трубкой, чтобы гарантировать точный контроль количества всасываемого в карбюратор топлива для стабильности данных испытаний.
- Четвертый топливный бак имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив.
- С мощным двухступенчатым осушителем воздуха с постоянной температурой для эффективной подачи воздуха в двигатель большого диаметра.
- Установка интегрирована с охладителем для контроля входящего воздуха и с внешней циркуляционной системой водяного охлаждения, чтобы отслеживать рабочее состояние в режиме реального времени.
- Система управления высотой цилиндра оснащена точным датчиком высоты и имеет функцию защиты от выхода за границы диапазона регулирования.
- Благодаря функции двухступенчатой фильтрации и охлаждения масла, прибор может нормально работать долгое время; функция обнаружения эмульгирования и сигнал тревоги, предупреждающий пользователя о необходимости замены масла.
- Особенности двигателя: плавный запуск, небольшой шум при запуске и автоматическая защита от разгона.
- С функцией защиты уровня циркулирующей охлаждающей воды внутри и снаружи системы водяного охлаждения.
- Индикатор, отображающий рабочее состояние прибора.
- Прибор оснащен беспроводной связью Wi-Fi и имеет возможность удаленного мониторинга с мобильного устройства, удаленного оповещения об окончании испытания и удаленного запроса данных.
- Датчик отрицательного давления рабочего давления двигателя для отображения в реальном времени.
- Индикатор мощности двигателя с цифровым дисплеем.
- Автоматическая запись суммарного времени работы и времени испытания.
Технические характеристики | |
---|---|
Диапазон определения октанового числа | 40-120 |
Встроенная охлаждающая рубашка | чугун, по стандарт CFR; монолитный литой корпус цилиндра с крышкой |
Диаметр цилиндра из чугуна | 82,55 мм |
Ход поршня из чугуна | 114,3 мм |
Объем цилиндра | 0,6 л |
Картер двигателя | стандарт CFR; шестерни с модулями двойной балансировки; двигатель расположен справа; фронтальная система поворота |
Диапазон регулировки степени сжатия | 4:1 -8:1 |
Скорость вращения | по моторному методу (900±9) об/мин; по исследовательскому методу (600 ± 6) об/мин |
Зазоры клапанов | входного клапана 0,20 мм, выходного клапана 0,20±0,025 мм |
Искровой промежуток | 0.51 ±0.13 мм |
Давление масла в системе смазки | 172~207кПа |
Нормальная температура масла в системе смазки | 57±8°C |
Температура охлаждающей воды в рубашке цилиндра | 100±1.5°C |
Температура рабочей смеси (моторный метод) | 149±1 °C |
Температура подаваемого воздуха | моторный метод 38±2.8°C; исследовательский метод 52±1 °C (при стандартном атмосферном давлении); коррекция в соответствии с атмосферным давлением в пределах ±1 °C |
Регулировка угла опережения зажигания (отображение в реальном времени) | по моторному методу (26±1.5)°, настраивается автоматически; по исследовательскому методу 13° фиксированный |
Охлаждающая колонна | двухступенчатое охлаждение, контроль в пределах 2-4°C |
Установка для циркуляции охлажденной воды | емкость водяного резервуара 60 л, давление воды 0,2~0,4 МПа, температура воды 15~25°C |
Электропитание | 380В±10%, 50Гц; 220В±10%, 50Гц |
Мощность | 12 кВт |
Мощность аксессуаров | 7 кВт |
Масса | 1200 кг |
Размеры, мм | 1780 × 900 × 1400 |