Испытательное оборудование для промышленных предприятий. Лабораторное оборудование

Автоматическая установка для определения цетанового числа дизельного топлива

CFR-A5

Установка для определения цетанового числа дизельного топлива CFR-A5 на базе одноцилиндрового четырехтактного двигателя предназначена для испытаний воспламенения от сжатия образцов дизельного топлива.

Отвечает требованиям международного стандарта ASTM D613-08 "Standard test method for cetane number of diesel fuel oil"("Стандартный метод определения цетанового числа дизельных топлив") и национального стандарта GB/T 386-2010 "Diesel cetane number measuring machine" и подходит для определения цетанового числа на стандартном дизельном двигателе с переменной степенью сжатия.

Назначение анализатора

Установка может быть использована для проверки качества дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой топлив.

Отличительные особенности

В установке используется одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с переменной степенью сжатия и непрямым впрыском. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.

  • Автоматическое измерение расхода топлива и контроль расхода с помощью сенсорного экрана помогает избежать ошибок, связанных с ручной регулировкой
  • Угол опережения впрыска регулируется автоматически с помощью компьютера, чтобы избежать ручной настройки
  • Отображение рабочих кривых и угла задержки воспламенения в реальном времени
  • Результаты испытаний рассчитываются автоматически и отображаются на сенсорном экране компьютера
  • Система подачи воздуха: осуществляет очистку и подогрев подаваемого воздуха
  • Конфигурация выхлопной трубы: прибор оснащен глушителем
  • Система смазки: с вспомогательной функцией предварительного нагрева смазочного масла, чтобы сократить время выхода на режим испытания
  • Система ввода топлив: включает три параллельных топливных бачка и трубку измерения скорости расхода
  • Система безопасности: с функцией аварийной остановки, для обеспечения экстренной защиты в аварийном состоянии
  • Функции системы управления: сбор данных, автоматический расчет, автоматический контроль, автоматическая справочная таблица, всплывающие подсказки и другие функции; печать данных
  • Отображение в режиме реального времени основных параметров установки: температуры охлаждающей воды, температуры воздуха на входе, температуры форсунки, температуры масла, температуры топлива, мощности двигателя и прочих операционных условий
  • Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
  • Индикация мощности двигателя: цифровой дисплей
  • Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
  • Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран
Технические характеристики
НаименованиеЗначение
Диаметр цилиндра82,55 мм
Ход поршня114,3 мм
Объем цилиндра0,612 л
Диапазон регулирования степени сжатияОт 8:1 до 36:1
Направление вращения двигателя:по часовой стрелке (если смотреть спереди)
КлапаныВпускной клапан
открытие: на 10 ± 2,5° после верхней мертвой точки (ВМТ)
Выпускной клапан
открытие: на 40° до НМТ
закрытие: на 15,0 ± 2,5° после ВМТ
Зазоры клапановВпускной клапан
0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии
0,075 мм в холодном состоянии
Выпускной клапан
0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии
закрытие: на 15,0 ± 2,5° после ВМТ
0,200 ± 0,025 мм в разогретом состоянии 0,33 мм (в холодном состоянии)
Подъем клапана6,045 ± 0,005 мм
6,223 ~ 6,35 мм
Угол поворота коленчатого вала300 ~ 306°
Высота выпускного отверстия блока топливных баков (резервуаров) и расходомерной бюретки над топливным насосом высокого давления635 ± 25 мм
Над центральной линией впрыска топлива
Угол опережения впрыска13° до ВМТ
Расход топлива13 ± 0,2 мл / мин
Температура в канале охлаждения форсунки38 ± 3 °C
Давление смазочного масла172 ~ 207 kПа
в разогретом состоянии
Температура масла в системе смазки57 ± 8 °C
в разогретом состоянии
Температура охлаждающей воды100 ± 2 °C
Уровень хладагента в охлаждающей рубашкеЕдва заметный в нижней части смотрового стекла конденсатора
в холодном состоянии
Горизонтальная линия ± 10 мм
в горячем состоянии
Температура подаваемого воздуха66 ± 0,5 ℃
Отрицательное давление в картереОтрицательное давление в картере 0,25 ~ 1.5 kПа
не превышает 2,5 кПа
Натяжение ремняПровисание 12,5 мм
при нагрузке 2,25 кг
Зазор датчика форсунки1 мм
Артикул для заказа8-03469

Запрос / заявка специалисту компании

Запрос / заявка в компанию

Ваше сообщение было успешно отправлено

Форма отправки письма

Отправить письмо

Ваше сообщение было успешно отправлено